Турист olga kuznetsova (olga_k3952)
Август 2016 (семейная пара, 2 человека)

Оооочень долго не доходили руки до отзыва, но оставить нашу прогулку с Яном по Амстердаму без благодарности я не могу. За прекрасный день проведенный в этом чудном городе (чУдном или чуднОм каждый сам для себя решает) и за увлекательное путешествие по нему.

Мы прилетели в Амстердам буквально на 4 дня, погулять и немного отдохнуть. Во второй день встретились с Яном, он приехал к нам в отель и мы с самого утра отправились гулять.

Сразу четко и ясно был поставлен вопрос: чего хотите? Ответ прост: посмотреть город, почувствовать его атмосферу, узнать его поближе, погулять, побывать в интересных местах, услышать о нем и познакомиться. В общем, познавательная приятная прогулка и знакомство.

Ян очень легкий, веселый и просто приятный в общении человек. Рассказал нам уйму интереснейших фактов «из жизни Амстердама» как мы и хотели. Мы бродили по улицам, заглядывали в красивые дворики, магазинчики, пили кофе, гуляли по улицам и каналам, зашли на цветочный и блошиный рынки. А Ян все это время рассказывал и рассказывал. Отвечал на наши вопросы, фотографировал нас, шутил и просто радовал. Прогулка получилась очень приятная и познавательная. Без напряжения. Как будто мы приехали в гости к другу, который здесь живет, живет и любит этот город. И хочет поделиться с близкими ему людьми всем тем, что он о нем знает. А знает много и о многом. В общем, совет даст и где поесть, и где попить, и как отдохнуть, Очень рекомендую, желающим погулять, расслабиться и просто повеселиться, а заодно получить тонну полезной и интересной информации. Ооочень легко и ооооочень интересно.

Обзорная пешеходная экскурсия по Амстердаму с круизом на кораблике